Переход на мобильные платформы и новый подход к измерениям

В условиях быстрого распространения мобильных технологий компании, которые работали с аудиторией через десктопы, вынуждены быстро менять свои стратегии. Игорь Скокан, региональный руководитель по измерениям в Центральной и Восточной Европе в департаменте маркетинговых исследований Facebook, в цифрах рассказывает о том, как развиваются мобильные технологии в России и мире и почему нужно по-новому взглянуть на измерения.

Читать дальше

Каждая пятая российская компания рекламируется только в интернете

20% российских компаний в нынешнем году проводили рекламные кампании только в интернете, 22% опрошенных считают digital основным рекламным каналом.

Читать дальше

Семейная пасека: как заработать на пчеловодстве 

Развивая семейную пасеку, Владимир Стрелков последовательно разбирается “со всеми этими интернет-штуками”. Самостоятельно наполняет сайт новыми текстами и фотографиями, сам запускает рекламу и ведет онлайн-чаты. Для человека, незнакомого прежде с созданием сайтов, интернет-рекламой, социальными сетями и мессенджерами — это большое достижение. А главное — это достижение приносит доход. Дорогу осилит идущий! :) 

Читать дальше